вторник, 7 февраля 2017 г.

Кому киллограм счастья? Запись на конфетку

Привет привет)))

Не прошло и пару месяцев как я опять решила угостить вас еще одной конфеткой из серии 1кг Счастья)))))
Розыгрыш проведу 28-го февраля.
В этот раз поучавствовать смогут только девочки из Украины (пересылка не из дешевых, а я уже поназаписывалась в кучу проектов, но мои дорогие, я смогу порадовать вас следующей конфеткой)
Условия очень простенькие
1. Быть в ПЧ, рада новым знакомствам
2. Баннер на панельку
3. Записаться в комментариях и получить от меня номерок
4. Заглянуть ко мне 28-го февраля и узнать к кому же поедет подарок

Сразу хочу сказать, что подарок вышивальный и сладенький)) С красной ленточкой))) ихихх


12 комментариев:

  1. Опять сладости:) Можно мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашуль конечно можно, очень рада тебе))) ты под номер 1)))

      Удалить
  2. Ой, Валюша, ну ты балуешь! Я в очереди! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка с радостью присваиваю тебе 2 номер и конечно же желаю удачи)

      Удалить
  3. Валюша, я тоже хочу попытать удачу в который раз :)) я ещё тот везун, но надеяться будем всегда! :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я попытаю удачу, люблю красные ленточки.)))

    ОтветитьУдалить
  5. И меня, если можно, в очередь;)

    ОтветитьУдалить
  6. А можно мне? Если повезет дам украинский адрес)

    ОтветитьУдалить