среда, 14 декабря 2016 г.

Поиграем в "города" Херсон, кто дальше?

Всем привет)) Я придумала один очень хороший проект)) который поможет обрести новых друзей и получить массу впечатлений о новых городах и возможно даже странах))
Предлагаю поиграть в "города", что для этого нужно:
Разместить у себя на панельке баннер, чтобы об этой игре узнало как можно больше участников))) и написать пост о своем городе)

Принцип игры Киев -> Владивосток -> Керч и т.д. Но чтобы игра была интереснее, предлагаю провести ее как фотопроект по 10 фотографий на город.
Вот пример:
Я живу в Херсоне (Херсон, Украина).
Это город моряков. У нас куча морских академий и школ для моряков и т.д. Херсон - это также зеленый город. У нас много парков и скверов. Приветливые люди и есть много красивых мест которые можно посетить приехав сюда))














Вот так выглядит мой Херсон, следующий город будет на "Н"... Если это Ваш город, делитесь фотографиями и впечатлениями)))
Ставьте ссылку на того у кого переняли эстфету)) Надеюсь что это поможет найти новых друзей))

16 комментариев:

  1. Интересная идея. А я уже читала про твой город. Судя по фотографиям, небольшой, чистенький, зеленый. И много-много воды. В таком городе я бы с удовольствием поселилась. Люблю свой город, но мечтаю жить в городе поменьше, причем, существенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Дашуль)) Да, Херсон небольшой, но каждый раз когда мне нужно куда-то поехать, нахожу новые и интересные места))

      Удалить
  2. С удовольствием посмотрела фотографии, потому что бывала в ваших краях, муж оттуда родом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились фотографии)))) Цель проекта познакомится поближе, и вот первые результаты)) Приятно узнать что мой город знают и тем более бывали уже в нем)))))

      Удалить
  3. Проект интересный! Присоединяюсь! Мой город на А, но постараюсь разместить пост о проекте и найдутся "Путешественники"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) искренне надеюсь на то что они найдутся, хочется узнать о твоем городе)))))))))

      Удалить
  4. Отличный проект!!!))))
    Только я не до конца понимаю как он технически выполним... Может, создать галерею?..
    С меня города на "К" и "М"!!!😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже об этом думала, и мне кажется идея просто супер, осталось только узнать как добавить сюда галерею)))
      Предложениям и идеям рада всегда)))) Так как это мой первый проект))))

      Удалить
    2. Идеальный вариант галерей - inlinkz. Есть платные и бесплатные)))) я сама использую без💰💲💵 версию 😇
      Очень много полезной информации по этому вопросу можно узнать на сайте Натальи Ошуевой "С улыбкой на лице" (сооснователь "Детской галереи") - см.соотверствующий ярлык 😉
      Успехов в этом деле!!!🎉🌏🗼🗽⛪🎊

      Удалить
  5. Замечательная идея, Валя. Хочу участвовать, но до конца не понимаю как. Могу разместить ярлычок. И ждать когда дело дойдет до буквы М. В ней могу рассказать про Махачкалу (Дагестан - оттуда я родом) и Москву (где я живу теперь).

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, предложение у меня по проекту. Можно?
    Когда участвующие будут писать пост о своем городе, они должны приходить к тебе в гости в это сообщение и оставлять в комментариях ссылку на свой пост. А тебе только надо будет внести изменение в это сообщение с добавлением ссылки и автора. Можно по буквам алфавита, а можно примерно вот так:
    Х - ХерсоН Сова Воронина (это активная ссылка) -
    Н - ... (НиколаеВ, НовороссийсК) и т.д.
    Тебе каждый раз нужно будет создавать небольшие сообщения с таким заголовком: "Поиграем в города. Буква ...".
    И мы, играющие, будем видеть, какая буква играет, и тебе проще будет контролировать проект.
    А т.к. отвечающих может быть много, потому и городов-ссылок будет больше, т.е. основным городом будет тот, что на последнюю букву предыдущего, но все последующие принимают эстафету и тоже пишут отчетики-рассказы о своих городах, а у тебя в сообщениях будет цепочка. ХерсоН - НовороссийсК - Кисловодск
    - НиколаеВ - Вологда

    Как ты думаешь?

    О, да, в новых сообщениях (твоих) будешь подкреплять отчетики участвующих, а первое твое сообщение можно и не трогать, а только включить ссылки на твои же сообщения по проекту. Как - напишу и дам ссылки на продвинутых пользователей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ты просто гений)) Я уже пробовала через дополнительные приложения создавать галереи и тд, но оно как-то не выходит и все тут))) Про ссылки тоже думала, и раз ты мне подсказываешь - это значит я все таки в правильном направлении думаю)) Главное, вижу, что моя идея нравится, значит буду доводить начатое до конца)))

      Удалить
  8. Валя, я поддерживаю! Давай доводить до конца) Я предложу много городов, можно? Но то есть те, где я хотя бы по полгода жила, можно? Есть Омск, с фотографиями будет не сразу - от сестры фотоотчет бы получить)
    Есть Одесса любимая, Москва и Питер, Калининград, рядом со мной сейчас города Надьканижа, Ленти, Летенье,ну и моя деревенька Лишпесентадорьян)

    ОтветитьУдалить