пятница, 27 января 2017 г.

Обмен "Мелочь, а приятно" подарок от Ани

Всем привет))
Получила я свой подарочек в рамках обмена Мелочь, а приятно и что я вам скажу, этот обмен заставил меня по другому посмотреть на упаковку рукодельных посылочек))) А получила я свой подарок от Ани Карелиной, и я даже боялась его открывать, правда руки аж дрожали, так все было красиво.

Я поняла, что я теперь тоже так буду стараться, Аня буду ровняться на тебя. Дело в том, что этот обмен был для меня первым)) и я только сейчас понимаю с каким чувством получатель открывает такие посылочки. Анечка спасибо тебе огромное))))))))

Не буду тянуть покажу все как есть)

вот как это все мне пришло, в виде стопочки


Первое что я увидела, это альбом для рисования))) Я в восторге... неописуемом.


Дальше была елочная игрушка, или это даже подвеска на дверь скорее))) Очень очень красивая))


А эта коробочка была наполнена всякими штучками, сейчас покажу))

открыточка)))

календарик))

рукодельные приятности)))))

Аня даже умудрилась уместить в коробочку наборчики )) Большое прибольшое спасибо тебе Аня))

но самым большим сюрпризом для меня стал спрятан на дне еще один блокнот!!! Аня спасибо тебе огромное за такие подарки))))))

Мои подарки вы можете посмотреть у Ани, так как мы с ней и менялись))
Спасибо большое также Наде в блоге "Выдумщица"
за проведение этого рукодельного обмена))










10 комментариев:

  1. Поздравляю, Валя, с подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, подарки чудесные! радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо, я подарочки до сих пор перекладываю с места на место, не могу налюбоваться)))))))

      Удалить
  3. Ура! Я так боялась, что не доедет или не понравится. Пришлось конечно очень. Ужиматься в объемах, это правда. Я только сегодня получила твой подарок, завтра буду фотографировать и писать пост!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо)) Все понравилось очень очень)) Муж не верит мне, что блокноты сделаны вручную))))

      Удалить
  4. Надо же! Таким подаркам можно только позавидовать! Аня настоящая молодец! Безумно приятные, красивые и аккуратные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Это ведь полностью был сюрприз, правильно?:) Удался на славу! Валя, поздравляю! Аня - молодчина:)))

    ОтветитьУдалить